Перейти к содержанию

Дневник разработчиков онлайн-шутера Ncore: как создавалась игра и почему для нее выбрали такой визуал Тема для обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Название: Дневник разработчиков онлайн-шутера Ncore: как создавалась игра и почему для нее выбрали такой визуал
Категория: Новости игр и игровой индустрии
Дата добавления: 22.06.2025 11:01
Автор: 3aBXo3bI4

Дневник разработчиков онлайн-шутера Ncore: как создавалась игра и почему для нее выбрали такой визуал

Опубликован третий выпуск дневников разработчиков онлайн-шутера Ncore. Он раскрывает визуальный стиль игры: сеттинг, цветовую палитру, дизайн персонажей, оружия и другие элементы.

Читать дальше →

Просмотреть полный текст статьи

Дневник разработчиков онлайн-шутера Ncore: как создавалась игра и почему для нее выбрали такой визуал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...