Welcome to WARMD.NET

Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to contribute to this site by submitting your own content or replying to existing content. You'll be able to customize your profile, receive reputation points as a reward for submitting content, while also communicating with other members via your own private inbox, plus much more! This message will be removed once you have signed in.

Speedy

Call of Duty: Modern Warfare получила новый движок

Студия Infinity Ward, занимающаяся разработкой нового шутера Call of Duty: Modern Warfare 4, решила раскрыть совершенно новый движок, на котором создается будущая игра.

Компания Activision вместе с разработчиками из Infinity Ward поделились некоторыми техническими подробностями нового движка Call of Duty: Modern Warfare 4, благодаря которому они, к примеру, смогли достичь значения в 16-17 миллионов полигонов на кадр. В прошлых частях это значение достигало только трех миллионов полигонов на кадр, отмечает Gamebomb.ru. Разработчики раскрыли, что на создание нового движка у них ушло 5 лет. Он разрабатывался в специально созданной для него студии. Также стало известно, что разработчики использовали фотограмметрию и лазерное сканирование, чтобы придать игре Call of Duty: Modern Warfare наиболее реалистичный вид. Отмечается, что тоже самое использовалось и для изображения в игре оружия. Разработчики старались сделать так, чтобы все элементы, поверхность, оружие или что-либо еще выглядели настолько реалистично, насколько это вообще возможно.

При создании персонажей игры Call of Duty: Modern Warfare 4 разработчики использовали систему захвата движений. Авторы экшена отметили, что использовали некоторые технологии, применяемые CGI-студиями для создания предварительно отрендеренных сцен. Разработчики также использовали специальную технологию, чтобы все детали на лице персонажей, к примеру, морщины действительно были отчетливо видны. Авторы Call of Duty: Modern Warfare также раскрыли, что гордятся технологией спектрального рендеринга, благодаря которой игра постоянно работает в инфракрасном диапазоне, не замечаемом человеческим глазом. Это, в свою очередь, обеспечивает превосходный результат в том случае, если игрок наденет очки ночного видения. Разработчики отмечают, что создана технология для того, чтобы различать своих и врагов, находясь в режиме ночного видения. Все оперативники носят яркие светящиеся нашивки, которые ярко светятся и помогают отличить своих от чужих.

Кроме того, чем лучше на персонаже будет надет прибор ночного видения, тем качественнее будет картинка. Тоже касается и остального оборудования и оружия. К примеру, геймеры будут видеть небольшое искажение от линз, так как в реальной жизни. Точно также в Call of Duty: Modern Warfare будут работать и тепловизоры. Разработчики говорят, что сделано это в погоне за максимальным реализмом, а сама технология получила названием Shittify Filter. Причем, как отмечают авторы, сделать ее было непросто, ведь им пришлось потратить значительную часть времени на искусственное ухудшение визуальных эффектов. Студия Infinity Ward добавила, что не так просто заставить что-то выглядеть хуже. Кроме того, в игре используется объемное освещение, которое реагирует на все игровые действия.

По информации Gamebomb.ru, выход шутера Call of Duty: Modern Warfare 4 состоится 25 октября 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Спойлер

316750.thumb.jpg.42519e6acd78d620fb651eae656d5116.jpg315071.thumb.jpg.0742a81a51274031914eac81c347bc5c.jpg315070.thumb.jpg.79e4564f4b5a2f499004b1e2ac1ff28b.jpg312318.thumb.jpg.1ac40851681a322f79bb4f28098eab54.jpg

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now